http://www.w3.org/1999/xlink http://www.w3.org/1999/xlink

Поддержка

Какие разделы необходимо заполнить для подписания договора?

Для подписания договора необходимо заполнить основные подразделы в разделе «Договор».


Документы

Данный раздел включает в себя основные банковские реквизиты для заключения договора. Необходимо проверить или внести следующие данные:


  • Номер расчетного (казначейского) счета.
  • Для некоммерческой неправительственной организации как самостоятельного заявителя или входящей в состав консорциума – подтвердить, что подписано дополнительное соглашение к договору банковского счета, дополнительное соглашение о режиме списания комиссии за пользование системой электронного документооборота, получен электронный ключ (токен) в виде USB-флеш-накопителя, выпущены и предоставлены в банк сертификаты обычной электронной подписи, подключен сервис «Документооборот» и выпущена усиленная электронная подпись. Также в данном разделе необходимо предоставить заявление на открытие расчетного счета.
  • Для учреждений, управляющих особо охраняемыми природными территориями, - заполнить информацию о казначейском и лицевом счетах, по реквизитам которых будут перечислены средства гранта.
  • Для физических лиц (единоличный заявитель) – установить приложение «Госключ» и выпустить там усиленную квалицированную электронную подпись. Открыть отдельный расчетный счет для получения гранта в ПАО Сбербанк.
  • Для физических лиц (команды соавторов) – договор в системе фонда подписывают все соавторы в команде, поэтому каждому соавтору необходимо установить приложение «Госключ» и выпустить там усиленную квалицированную электронную подпись. Открыть отдельные расчетные счета для получения гранта в ПАО Сбербанк и прикрепить справки с реквизитами счетов на сайте фонда. Если кто-то из соавторов не планирует получать средства гранта, открывать для него счет не нужно.


ВАЖНО! Необходимо проверить отсутствие задолженности по налогам и сборам свыше 30 000 рублей.  Если долг все же есть, оплатите его, получите и приложите к договору документ об отсутствии задолженности.
 
Ключевые контрольные точки (ККТ)

Это инструмент планирования и мониторинга проекта, включающий наиболее значимые мероприятия (или группы мероприятий) и предполагаемые достигнутые количественные результаты. По ключевым контрольным точкам отслеживается ход реализации проекта, при этом проект может быть разделен на несколько отчетных периодов – этапов. 


Для удобства подготовки ключевых контрольных точек в информационной системе фонда в данный раздел из календарного плана Вашей заявки перенесены сведения об ожидаемых результатах и о дате окончания всех мероприятий и распределены по отчетным периодам (этапам). Сроки и количество этапов не могут быть изменены. 
Поскольку в ключевых контрольных точках должны быть отражены только значимые мероприятия и результаты проекта, необходимо отредактировать этот раздел. Вы можете удалять, изменять и создавать новые ключевые контрольные точки.
 
Бюджет

В настоящем разделе Вам необходимо сформировать помесячный план осуществления затрат в разрезе статей расходов в соответствии со сроком реализации проекта, представленным в заявке календарным планом, ключевыми контрольными точками. Количество месяцев в таблице указано исходя из обозначенного Вами в заявке срока реализации проекта. Первоначально сумма затрат по каждой статье расходов, взятая из Вашей заявки, разнесена равномерно согласно количеству месяцев реализации проекта. Вам необходимо рассчитать фактически требуемый для реализации проекта размер затрат в рамках каждой из статей расходов в соответствующем месяце и внести указанные значения в таблицу. Исходя из указанных Вами значений будет автоматически рассчитан размер траншей по каждому этапу проекта.
При этом в сумму транша за этап реализации проекта включаются расходы за первый месяц следующего этапа. Это делается в целях предотвращения кассового разрыва в период подачи отчетности в фонд (до перечисления следующего транша) и позволяет продолжать осуществлять расходы по проекту в течение первого месяца этапа, следующего за отчетным периодом.


Максимальная величина общего объема затрат по каждой статье ограничена суммой, указанной Вами в заявке.
Общая сумма затрат в рамках проекта ограничена размером одобренного Вам гранта.
 
При расчете и указании в таблице значений необходимо следовать следующим принципам:


1. Использовать кассовый метод: все расходы учитываются в бюджете (и в дальнейшем, в отчетах) по мере выплаты денежных средств.


2. Бюджет должен строго соответствовать содержательной части проекта (в том числе представленному в заявке календарному плану, ключевым контрольным точкам).


3. Не допускается осуществление за счет гранта следующих расходов:


  • непосредственно не связанных с реализацией проекта;
  • расходов на приобретение алкогольной и табачной продукции, а также товаров, которые являются предметами роскоши;
  • расходов, предусматривающих финансирование политических партий, кампаний и акций, подготовку и проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
    уплаты штрафов, пеней.

Оформление договора

В данном подразделе вам нужно будет проверить и при необходимости обновить сведения о своей организации или собственные данные (в зависимости от вида заявителя) о лице, которое будет подписывать договор, прикрепить файл доверенности (только для юридических лиц), в случае если договор не может быть подписан руководителем организации или лицом, имеющем право действовать без доверенности. Договор о предоставлении гранта должен подписать каждый участник консорциума и член команды соавторов.